lorry.by
Оригинальные б/у запчасти для грузовых автомобилей
0
0
0
Корзина заказа
+375 44 759-01-03+375 29 576-03-45 Заказать звонок
  • Меню
  • Каталог
    • Запчасти для МАН(MAN)
    • Запчасти для ДАФ(DAF)
    • Запчасти для ВОЛЬВО(VOLVO)
    • Запчасти для СКАНИЯ(SCANIA)
    • Запчасти для РЕНО(RENAULT)
    • Запчасти для МЕРСЕДЕС(MERCEDES-BENZ)
  • Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
  • Производители
  • Статьи
  • Контакты
    • Каталог
      • Запчасти для МАН(MAN)
      • Запчасти для ДАФ(DAF)
      • Запчасти для ВОЛЬВО(VOLVO)
      • Запчасти для СКАНИЯ(SCANIA)
      • Запчасти для РЕНО(RENAULT)
      • Запчасти для МЕРСЕДЕС(MERCEDES-BENZ)
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
    • Производители
    • Статьи
    • Контакты
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    Все новости
    19 мая 2020
    Цели SCANIA по борьбе с изминениями климата
    Статьи
    Все статьи
    Запчасти Scania в Минске
    Запчасти Scania в Минске
    Сажевые фильтры
    Сажевые фильтры
    История компании Скания
    История компании Скания
    Главная
    -История компании Скания

    История компании Скания

    История компании Скания
    14 мая 2020
    Сейчас трудно поверить, что образованная в 1891 г. небольшая вагоностроительная фирма «Vagn-fabriken» и мастерская по выпуску велосипедов «Humber» станут прародителями всемирно известного концерна SCANIA.
    Свое современное название компания получила в 1901 г., а уже через год, помимо велосипедов, компания наладила выпуск легкового автомобиля «Scania А», одной из модификаций которого стал почтовый фургон.
    scaniaСвое современное название компания получила в 1901 г., а уже через год, помимо велосипедов, компания наладила выпуск легкового автомобиля «Scania А», одной из модификаций которого стал почтовый фургон. Первым опытом в производстве грузового автотранспорта стал автомобиль «Ас» грузоподъемностью 1,5 т., выпущенный в 1902 г. в одном экземпляре. Техническая документация на эту модель не сохранилась, известно только, что силовая установка мощностью 12 л.с. с водяным охлаждением была установлена под водительским сиденьем. Такое конструктивное решение стало следствием неразрешимых противоречий между ведущими инженерами компании Anton Svensson и Reinhold Thorssin, которые таким образом пришли к общему мнению. В 1906 г. автомобиль «EL», оснащенный мотором «Wentzel» тип «Е» рабочим объемом 4,6 л. и мощностью 20 л. с. Цепная передача связывала трансмиссию с задним ведущим мостом, а колеса имели монолитные шины. Грузоподъемность этой модификации составляла от 3 до 3,5 т.
    Сотрудничество с Россией Scania начала в 1910 г. с поставок корабельных моторов и передвижных пожарных станций. В этом же году состоялась первая экспортная операция компании, которая заключалась в продаже грузового автомобиля «IL» в Санкт-Петербурге.
    В 1913 г. пожар, произошедший в Седертелье, вывел из строя все производственные мощности предприятия, однако, как ни странно, это обстоятельство пошло на пользу компании: была проведена полная модернизация оборудования, и уже в том же году объемы выпускаемой продукции существенно выросли. Переломным для Scania становится 1916 г., именно тогда определяются основные направления деятельности компании: Производство грузовиков, корабельных и авиационных двигателей. Однако, экономический спад, начавшийся после войны, не обошел предприятие стороной. Резкое падение спроса на продукцию предприятия, в частности на грузовики и силовые установки, привело к тому, что в 1921 г. предприятие обанкротилось.
    В ноябре того же 1921г. разорившаяся компания переходит в собственность семьи Валенбергов, и с этого момента начинается ее возрождение. Изменение производственной программы, существенное сокращение объемов производства и реструктуризация предприятия позволили компании в 1922 г. начать сотрудничество с почтой Швеции, для которой было выпущено 15 автомобилей.
    scania bus
    Сделанная еще в 20-х годах ставка на беспрецедентное качество себя полностью оправдала. Благодаря оригинальным конструкторским решениям и высокой культуре производства, Scania регулярно получала правительственные заказы, которые и помогли предприятию пережить трудные времена.
    Начиная с 1936 г. компания проводит активную разработку собственных дизельных двигателей, результатом которой становится появление первого предкамерного 6-ти цилиндрового дизельного двигателя мощностью 120 л.с. Не останавливаясь на достигнутом, в 1939 г. «Scania» проводит модернизацию собственной разработки и становится единственным в мире производителем линейки силовых агрегатов с унифицированными компонентами.
    В годы Второй Мировой войны компания переходит на военные рельсы. Военные заказы позволили компании укрепить свое положение на рынке автомобильной промышленности. Постоянно получая заказы от шведской армии на производство военных грузовиков и легкой боевой техники, предприятие становится владельцем крупного капитала. Это позволило ей после войны провести полную модернизацию производственных мощностей и превратиться в полноценную промышленную корпорацию.
    Следующим шагом в развитии силовых установок стало применение в 1949 г. посредственного впрыска топлива. Благодаря этому усовершенствованию удалось значительно повысить мощность и экономичность двигателя. Начиная с этого момента, основные усилия «Scania» сосредоточила на достижении минимальных показателей расхода топлива.
    Грузовики Scania-Vabis L75 появившиеся в 1958 имели 5-ти ступенчатую КПП, оснащенную синхронизаторами, усиленную раму и пневматические тормозные цилиндры. Разработанный в 1960 г. 6-ти цилиндровый турбодизель объемом 10 л. до сих пор является эталоном мощности и экономичности. Доказательством этого может служить тот факт, что он был снят с производства только в 1998 г.
    «Нулевым поколением фирмы Scania» стал модельный ряд грузовых автомобилей L50, L/LB80, L/LB85 и L/LB110, оснащенных дизельными моторами. С этого момента одним из основополагающих направлений при проектировании грузовика становится обеспечение комфорта водителя. Однако разработка двигателя не уходит на второй план и уже в 1969 г. появляется первый V-образный 14 литровый 8-ми цилиндровый турбодизель DS14.
    В начале 70-х годов Scania-Vabis объединяется с Saab Automobile AB и новое объединение получает название Scania. На протяжении всего десятилетия, вплоть до начала 80-х годов, концерн занимается выпуском бескапотных грузовых автомобилей, совершенствует дизайн кабины. Параллельно с этим ведутся работы по оптимизации рабочего места водителя. К концу 80-х годов концерн становится ведущим производителем тяжелых грузовых автомобилей. В 1983 г. впервые в Европе внедрена механическая коробка передач с механизмом автоматического переключения CAG, управляемым электроникой. В 1984 г. разрабатывается электронный впрыск топлива EDS. Заслуженное признание приходит к Scania в 1989 г., когда автомобили 3-й серии были признаны лучшими европейскими грузовиками. Свой 1000 000-й грузовой автомобиль корпорация выпустила в 2000 г. К этому времени предприятие располагало 6-ю заводами в Швеции и 8-ю зарубежными филиалами. Интересно отметить тот факт, что комплектующие для этого автомобиля изготавливались на 11-ти предприятиях в 5-ти странах.
    scania toplivovoz

    В настоящее время международная корпорация SCANIA CV AB сосредоточила свои усилия на разработке и выпуске:

    •   Грузовиков и специализированного автотранспорта;
    •   Автобусов;
    •   Корабельные и промышленные двигатели.
    В России концерн представляет компания «Скания-Русь».
    doosan-extends-engine-collaboration-with-scania.jpg

    Вернуться
    Поделиться
    2021 © Оригинальные б у запчасти для грузовых автомобилей
    Компания
    Информация
    Помощь
    • О компании
    • Новости
    • Помощь
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
    Заказать звонок
    Мы в социальных сетях:
    2021 © Оригинальные б у запчасти для грузовых автомобилей